• Быстрое освоение функционала системы пользователями
  • Единая система для работы всех направлений безопасности
  • Простая в администрировании технической поддержки

 

  • Управление инцидентами
  • Управление уязвимостями  
  • Управление задачами
  • Управление активами

 

  • Построение взаимосвязей между инцидентами, уязвимостями, задачами
  • Регистрация уязвимостей на основе результатов сканирования сканерами проверки защищенности
  • Классификация инцидентов в соответствии с нормативными документами
  • Настройка с помощью дополнительных параметров карточек инцидентов, уязвимостей и задач  под индивидуальные требования
  • Создание сценариев автоматического реагирования на зарегистрированные в системе инциденты/уязвимости

 

  • Автоматическое формирование отчетов и полнотекстовый поиск по инцидентам, уязвимостям и задачам
  • Панели статистики и экспорт в данных в формат MS Office, Adobe PDF
  • Экспорт инцидентов в формат ФинЦЕРТ

 

  • Интеграция с Active Directory и FreeIPA
  • Интеграция с DLP-системами
  • Универсальный коннектор интеграции
  • Интеграция с системой по WEB API

  • Отправка инцидентов в ФинЦЕРТ по  WEB API

Ключевые особенности и возможности:

ВОЗМОЖНОСТИ 

Основные возможности и ключевые особенности системы

Разрабатывая систему SecurityDesk мы старались сделать ее как можно более простой для освоения пользователями и удобной в администрировании, вместе с тем оснастив всем необходимым функционалом.

Мы постоянно дорабатываем систему, информацию по актуальной версии и ее новым возможностям вы можете найти в разделе Поддержки  - История версий.